Путешествия по русским дорогам №1

Сегодня мы отправляемся в наш первый путь по русским дорогам, а именно — по восточному экспрессу.
Первый наш путь был из Чехии в Гомель. Расстояния большие думал не доеду, реально столь большое количество километража да еще впопыхах не увидел стоянок отдыха и убил своего водилу в корень, но когда добрался до конечно пункта было не актуально отдыхать так как время доставки истекало. Но это мелочи, везти груз приятнее, когда в глаза бросаются вывески и рекламы на родном языке. Дороги так же приятно порадовали за исключением одного минуса: кольцевые развязки, которые на дорожных знаках и карте сильно не обозначатся. Добравшись до Гомеля, навигатор решил развести меня бабки, когда заставил меня вести груз в Новороссийск через всю Украину. Навигатор так же решил прокатить меня через Крым, ну хоть на наше Российское море посмотрел :D. И вот 100 км вниз по М18 по дороге на Керчь мой грузовик не смог пройти таможню упершись на мосту в непонятную преграду(стену) не дающее возможность проехать дальше. Матерясь, пришлось делать большой крюк через Мариуполь и Ростов что в итоге привело к большой неустойке за не вовремя привезенный груз.
Второй день:  на русских дорогах начался с поездки в Сочи, и хорошо что порожняком, так как намучился я ехать по коварным серпантинам этой трассы. Представляю что бы было если бы я ехал с грузом. С Геленджика рванул с грузом в Майкоп от туда с грузом до Самары, сейчас из Самары с грузом прибыл в Новгород. Что сказать масштабы карты впечатляют один заезд под 1800 км превращает тебя в чувство будто ты сам реально ехал за рулем, попа от сиденья за ноутом становилась всегда квадратной) Много интересного, нарисованного, хорошо сделаны города и транспортные развязки. Даже погода соответствует действительности. Попал как-то под настоящий ливень дворники еле помогали, да и из-за тумана дальше этих самых дворников ничего не видел, пришлось пару часов покурить на обочине. Из минуса скажу одно: не реально довезти груз во время на дальние расстояния. Водила все время устает и через каждые четыреста-пятьсот км приходится спать. А пока наш сударь почивает, груз получает неустойку. Так же на первых порах замучили штрафы за скорость, знаки так и прыгали с бешеной скоростью от 30 км до 90. Только скорость наберешь тут же резко надо до 70 тормозить а не успев это сделать уже и 50 нужно ехать, потом вроде опять 90 появилось и самое время заехать в деревню, как говорится, здравствуйте 40 км в час. Если по России покататься с два-три дня и приноровится к дороге, перестаешь это замечать. Конечно, чего бы это замечать если это все так надоело что я просто рубил 110 на всех участках дороги) Сегодня случился казус с моим грузовиком когда вез груз в Новгород: на перекрестке со встречке на разворот в мою строну шел грузовик порожняком, показал что будет поворачивать и притормозил. Я шел по главной видя что грузовик остановился не стал скорость скидывать, так как расстояние было друг от друга не большим тем более я еду по главной, но я забыл что это Россия) Фура в двух метрах от меня стала вдруг выезжать ну я в нее по самые уши с матами и вошел покалечив грузовик до 55% и груз до 8%. Вот такая она, реалистичная российская дорога.
Третий день: К этому моменту прикупил себе гараж в Новгороде(только не в Нижнем), нанял водилу, купил ему грузовик не сильно крутой, пусть заслужит. Сам из Новгорода пару раз сгонял с грузом в Швецию через Питер туда и обратно, поглядел на черно-серые тона этого города. Потом уже из Швеции через Данию ушел в Европу.
Поколесив столько дней по русским дорогам я заметил несколько вещей:
1. Если везешь груз через агентство то на дальние расстояния ты железно груз привезешь вовремя даже с запасом, плюс сложилось такое ощущение что водила за рулем устает меньше. А вот если ты везешь груз напрямую сам не через агентство, то водитель через каждые 300 км просит халвы и поспать, плюс времени в обрез. Можно сказать что я всегда привозил грузы с часовым опозданием.
2. Что очень сильно порадовало, так это огромная интересно отстроенная база компании UPS в Самаре. Я как туда заехал через открывающийся шлагбаум и увидел у них просторы больше чем карта Тасмании плюс собственную заправку, аж рот открыл и чуть в эту же заправку не въехал.
3. Топливо дешевле чем в Европе, и таможенный проезд между странами дешевле на много, на фоне 62 и выше, пересечение наших границ по цене от 1-6 евро это фантастика.
Сейчас еду с грузом из Самары в Минск, и пока писал не заметил что включилась игра и мой грузовик совсем добром вошел в стоящую на обочине фуру.
Вот такие они, русские дороги. Но наше путешествие на этом не заканчивается. Если кому-то было интересно читать, пишите комментарии, мы обязательно их продолжим

3 Комментарии

  1. Филипп

    круто

  2. Filipp_Novikov

    модераторы могу предложить мод на русские дороги тут что то у вас нет скачки

    1. Denis (Автор записи)

      eurotruckworld.ru/karty/vostochnyy-yekspress-8-2/ потому что это просто статья. В тексте была ссылка на этот мод.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner